«Лаборатория Касперского», ведущий
производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО,
хакерских атак и спама, провела пресс-конференцию, посвященную
бизнес-итогам компании за первое полугодие 2007 года в России, странах
СНГ и Балтии.
По данным «Лаборатории Касперского», расходы пользователей на
приобретение продуктов компании в России, странах СНГ и Балтии в первом
полугодии 2007 года превысили $26 миллионов. По сравнению с таким же
периодом 2006 года, общий рост продаж компании в регионе составил 130%,
при этом «Лаборатория Касперского» не только сохранила лидерство на
рынке средств антивирусной защиты, но и значительно укрепила его.
Особенно бурный рост бизнеса компании в регионе наблюдается в
розничном сегменте: в первом полугодии объем продаж персональных
продуктов «Лаборатории Касперского» увеличился вчетверо. По данным
исследовательской компании РОМИР, сегодня на долю компании приходится
51% всего российского розничного рынка антивирусных продуктов.
Одновременно «Лаборатория Касперского» значительно усилила свои
позиции в корпоративном сегменте, представив в начале 2007 года новую
линейку бизнес-продуктов Kaspersky Open Space Security. В первом
полугодии рост продаж «Лаборатории Касперского» в этом сегменте
составил 90% по сравнению с таким же периодом прошлого года, были
выиграны десятки крупных тендеров на поставку средств ИБ.
К настоящему времени на территории РФ с «Лабораторией Касперского»
сотрудничает более 1000 авторизованных партнеров, благодаря которым
удалось добиться 170-процентного роста продаж в регионах России.
Говоря о важнейших факторах развития российского антивирусного
рынка, Гарри Кондаков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в
России, странах СНГ и Балтии, отметил его высокий потенциал:
«Российский антивирусный рынок продолжает расти опережающими темпами
как в бизнес-сегменте, так и в сегменте домашних пользователей.
Неслучайно сегодня в России активно представлены все ключевые
международные вендоры. Мы полностью готовы к работе в
высококонкрурентной среде и намерены и далее укреплять лидерские
позиции на ключевом для компании рынке».